07.10.2024
Кроме того, неблагоприятные погодные условия, такие как грозовые дожди, штормовой ветер и перепады температуры воздуха, также могут стать причиной аварийных отключений. Сотрудники сетевых организаций прилагают все усилия для быстрого устранения аварий и восстановления подачи электроэнергии в кратчайшие сроки.
Просим отнестись с пониманием к временным неудобствам. Мы работаем для вас и делаем все возможное, чтобы обеспечить комфорт в ваших домах.
С заботой о своих клиентах,
АО «Новосибирскэнергосбыт»
Всегда на связи: узнайте об отключении света в «Платосфере»!
АО «Новосибирскэнергосбыт» сообщает об открытии нового диспетчерского центра в приложении «Платосфера». Теперь, если у вас отключили электроэнергию, вы можете быстро и удобно узнать причины отключения и время восстановления электроснабжения прямо в вашем смартфоне.
Мы понимаем, насколько важно для вас оперативное получение информации в таких ситуациях. Именно поэтому мы создали новый функционал в нашем приложении. Чтобы воспользоваться новой услугой, вам необходимо:
1. Войти в приложение Платосфера.
2. Нажать на красную кнопку «Нет света».
3. Выбрать «Ввести адрес вручную» в открывшемся диалоге.
Наши квалифицированные операторы отвечают на ваши вопросы с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 8:30 до 17:00 в субботу и воскресенье. В ближайшее время планируется перевод диспетчерского центра на круглосуточный режим работы. Теперь вы всегда сможете быть в курсе текущей ситуации и получать актуальную информацию о состоянии электроснабжения и времени устранения аварийных отключений.
Просим учитывать, что в данный момент ведутся плановые ремонтные работы в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду. Эти работы направлены на обеспечение надежного и качественного электроснабжения в будущем. В связи с этим могут возникать временные отключения электроэнергии. ПЛАТОСФЕРА в этом случае пришлет Вам уведомление о проведении плановых работ и о времени перерывов в электроснабжении (чтобы получать информацию об отключениях, рекомендуем включить уведомления от приложения Платосфера).
АО «Новосибирскэнергосбыт» сообщает об открытии нового диспетчерского центра в приложении «Платосфера». Теперь, если у вас отключили электроэнергию, вы можете быстро и удобно узнать причины отключения и время восстановления электроснабжения прямо в вашем смартфоне.
Мы понимаем, насколько важно для вас оперативное получение информации в таких ситуациях. Именно поэтому мы создали новый функционал в нашем приложении. Чтобы воспользоваться новой услугой, вам необходимо:
1. Войти в приложение Платосфера.
2. Нажать на красную кнопку «Нет света».
3. Выбрать «Ввести адрес вручную» в открывшемся диалоге.
Наши квалифицированные операторы отвечают на ваши вопросы с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 8:30 до 17:00 в субботу и воскресенье. В ближайшее время планируется перевод диспетчерского центра на круглосуточный режим работы. Теперь вы всегда сможете быть в курсе текущей ситуации и получать актуальную информацию о состоянии электроснабжения и времени устранения аварийных отключений.
Просим учитывать, что в данный момент ведутся плановые ремонтные работы в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду. Эти работы направлены на обеспечение надежного и качественного электроснабжения в будущем. В связи с этим могут возникать временные отключения электроэнергии. ПЛАТОСФЕРА в этом случае пришлет Вам уведомление о проведении плановых работ и о времени перерывов в электроснабжении (чтобы получать информацию об отключениях, рекомендуем включить уведомления от приложения Платосфера).
Кроме того, неблагоприятные погодные условия, такие как грозовые дожди, штормовой ветер и перепады температуры воздуха, также могут стать причиной аварийных отключений. Сотрудники сетевых организаций прилагают все усилия для быстрого устранения аварий и восстановления подачи электроэнергии в кратчайшие сроки.
Просим отнестись с пониманием к временным неудобствам. Мы работаем для вас и делаем все возможное, чтобы обеспечить комфорт в ваших домах.
С заботой о своих клиентах,
АО «Новосибирскэнергосбыт»