Настройка автоплатежа в личном кабинете

Услуга «Автоплатёж» позаботится о регулярной и своевременной оплате ваших счетов за электроэнергию.

Что нужно для подключения услуги «Автоплатёж»? 

Необходимо зарегистрироваться/авторизоваться в Личный кабинет и произвести оплату, сохранив при этом данные карты.

В разделе "Автоплатеж" в личном кабинете выберите следующие параметры:

  • адрес; 
  • банковскую карту с которой будут производится оплата;
  • дату списания средств; 
  • услугу;
  • максимальную сумму списания.

Важная информация:

1) Для корректности списания денежных средств рекомендуем за 2-3 дня до даты платежа передать показания электросчетчика.

2) За три дня до даты списания вам придет уведомление о предстоящем списании на указанный в личном кабинете электронный адрес или сообщение о превышении установленного лимита (в этом случае необходимо увеличить лимит в личном кабинете, иначе списание в текущем месяце не произойдет).

3) При успешном «Автоплатеже» на электронный адрес придет квитанция об оплате.

4) Если платеж не прошел, то необходимо убедиться в достаточности средств на сохраненной банковской карте и проверить срок действия карты.

5) Если при настройке «Автоплатежа» вы выберете карту, которая не поддерживает «автоплатежи», то система предупредит вас об этом, и сохранить «Автоплатеж» не удастся.