Новости
Контакт-центр АО «Новосибирскэнергосбыт» прошел сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295
Сервис
24.02.2021

В декабре 2020 года контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт» успешно прошли сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295.

В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы и оптимизированы процессы управления подразделений, которые оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.

Аудиторы Международного института сертификации контактных центров отметили, что внутренние процессы управления контакт-центра и отдела по организации дистанционного обслуживания выстроены на высоком уровне. Наличие утвержденных, формализованных процедур под каждый процесс и отличные знания данных процедур, которые продемонстрировали сотрудники компании в ходе аудита, позволяют на постоянной основе обеспечивать стабильность и высокую эффективность данных процессов вне зависимости от каких-либо внешних или внутренних факторов.

По результатам проведенного аудита контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт», получили сертификат соответствия международному Стандарту ISO 18295-1:2017.

Начальник отдела по качеству и внутреннему аудиту АО «Новосибирскэнергосбыт» Ирина Слободнюк отмечает: «Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете — через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями. Таким образом, разработка системы клиентского сервиса, позволит АО «Новосибирскэнергосбыт» выйти на новый уровень обслуживания, что привет к минимизации процента поступающих претензий. Внедряя и развивая клиентский сервис, наша компания повышает эффективность своей деятельности, что позволяет выстроить безупречное обслуживание и успешно решить задачи, имеющие стратегическую важность».

Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

S 001217 - JSC Novosibirskjenergosbyt - 20210126 (003)_page-0001.jpg

Новости компании
Акция
29.01.25
Объявляем результаты новогодней акции "Свет праздника в ваш дом"
Дорогие друзья!

Мы подвели итоги новогодней акции и рады поделиться с вами результатами!
Поздравляем наших победителей!

Ознакомиться со списком победителей можно ниже
Сервис
21.01.25
Опубликован график поверок/замены приборов учета электроэнергии на 2025 год

Опубликован график поверок/замены приборов учета электроэнергии

Уважаемый клиент!

Заявку на замену прибора учета необходимо подавать в АО «Новосибирскэнергосбыт» жителям многоквартирных домов ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если у Вас сломался прибор учета (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба). Сделать это Вы можете через Личный кабинет (в разделе «Задать вопрос»).

Сервис
17.01.25
Перечень злостных неплательщиков актуализирован
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики" В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Новости
20.12.24
Уважаемые акционеры, партнеры, коллеги, клиенты!
Новый год – самый долгожданный праздник, который несомненно подарит исполнение желаний и откроет перед нами новые возможности и перспективы. Традиционно, каждый год, в декабре, мы с вами подводим итоги уходящего года.

И нам есть, о чем рассказать и чем поделиться, поскольку это был год, действительно, насыщенный, яркий на события, свершения и достижения.

АО «Новосибирскэнергосбыт» заняло 1-ое место среди сбытовых компаний России по рейтингу Ассоциации «НП Совет рынка» по итогам года.
Новости
13.12.24
ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» из года в год демонстрирует высокий уровень платежной дисциплины

ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» - подведомственное учреждение Минобороны России, отвечающее за обеспечение коммунальными услугами объектов вооруженных сил Минобороны России, в 2024 году выполнило все финансовые обязательства перед АО «Новосибирскэнергосбыт» в полном объеме, включая своевременную оплату текущих платежей.

Сервис
06.12.24
Оплата электроэнергии в декабре

Уважаемые абоненты!

В связи с продолжительными Новогодними праздниками, просим Вас погасить в декабре 2024 года

задолженность за потребленную электроэнергию, а так же оплатить электрическую энергию за январь.

Благодарим за поддержку электроэнергетики!
Новости
02.12.24
С радостью сообщаем, что в «Платосфера для бизнеса» теперь нет комиссии на оплату услуг ЖКХ!
На сегодняшний день услуги ЖКХ являются одной из основных статей расходов для большинства юридических лиц. ​
Благодаря отмене комиссии, вы сможете сэкономить средства, которые в дальнейшем могут быть направлены на другие нужды. ​
 
Акция
01.12.24
Примите участие в розыгрыше призов!

Мы все ждём Нового года, ведь это время, когда в каждом из нас просыпается радость от наступающего праздника. Как в детстве, хотим дарить и получать подарки, проводить время с близкими людьми, смеяться и веселиться.

Подарки – это очень важная часть празднования Нового года. По доброй традиции, на протяжении уже многих лет, проводится акция для клиентов мобильного приложения «Платосфера». И этот год – не исключение.

Новости
26.11.24
АО «Новосибирскэнергосбыт» - лучший работодатель России, по версии РБК
На десятом HR-форуме РБК 19 ноября был представлен рейтинг ведущих российских работодателей за 2024 год, подготовленный аналитиками «РБК Исследования рынков».

С гордостью сообщаем, что компания АО «Новосибирскэнергосбыт» вошла в лидеры работодателей по версии РБК.